Правила эксплуатации

динамических строп

1. Лицам намеревающимся использовать динамическую стропу для эвакуации рекомендуем пройти обучение в ближайшем клубе 4х4 или получить  консультацию по правильному выбору и использованию стропы по тел. 8-800-200-4142.

2. Перед началом эксплуатации прочтите данные правила полностью, перед каждым использованием проверьте целостность ленты и швов стропы. Не использовать если есть видимые повреждения.

3. Перед использованием необходимо убедиться, что динамическая стропа подходит к использованию с Вашим автомобилем и автомобилем, который Вы планируете эвакуировать при застревании:

Динамический строп серия Стандарт 4.5 т для авто массой* от 500 до 1300 кг

Динамический строп серия Стандарт 6 т для авто массой от 1000 до 1700 кг

Динамический строп серия Стандарт 9 т для авто массой от 1500 до 2200 кг

Динамический строп серия Стандарт 12 т для авто массой от 2000 до 3000 кг

Динамический строп серия Стандарт 14 т для авто массой от 2500 до 3500 кг

Динамический строп серия PRO 6 т для авто массой* от 700 до 2000 кг

Динамический строп серия PRO  9 т  для авто массой от 1500 до 3000 кг

Динамический строп серия PRO 11 т  для авто массой от 2000 до 3500 кг

Динамический строп серия PRO 14 т  для авто массой от 3000 до 5000 кг

Динамический строп серия PRO 22 т для авто массой от 5000 до 8000 кг

Динамический строп серия PRO 28 т для авто массой от 5000 до 10000 кг

4. Монтируя стропу, убедитесь, что лента развернута, петли не перекручены.

5. Монтаж стропы необходимо осуществлять при помощи специальных шаклов (такелажных скоб).

6. Выдергиваемая машина должна быть в зоне досягаемости динамической стропы. Если это невозможно, то необходимо соединить две стропы без использования шакла. В случае отскока или разрыва стропы, шакл будет опасен для жизни.

7. Крепить стропу необходимо только к специальным проушинам, которые надежно закреплены на силовой конструкции автомобиля.

8. Гаситель стропы или троса должны быть накинуты на стропу во избежание непредвиденного отскока.

9. Обеспечьте четкую и понятную связь между водителями.

10. Перед первым рывком необходимо прокатать траекторию движения.

11. Во время рывков, в машинах должны быть только водители. Остальные пассажиры должны находиться на безопасном расстоянии от автомобилей в 1.5 раза превышающем длину стропы.

12. Необходимо избегать наезда колеса на стропу. Это может ее повредить.

13. Застрявший автомобиль необходимо выдергивать по направлению движения.

14. После каждого рывка необходимо выдержать паузу в 10-15 секунд для возвращения стропы в исходное состояние. После каждого сильного рывка, паузу следует увеличить до 20 секунд. Исполнение п. 14 не обязательно для строп серии PRO.

15. Не допускайте возникновения критических нагрузок на петлях стропы.

16. Снимать стропу разрешается только когда оба автомобиля уже стоят на устойчивом грунте.

17. Динамическая стропа не должна быть использована для использования в лебедке или обычной буксировки**, а также для подъёма груза.

18. Не допускайте попадания на стропу кислот и щелочей, а также избегайте соприкосновения с горячими поверхностями.

19. Для увеличения срока эксплуатации рекомендуем после использования постирать динамическую стропу с жидким моющим средством, после чего стропу следует хорошо просушить.

20. Для дополнительной защиты динамической стропы Вы можете использовать защитный чехол.

21. Несоблюдение правил эксплуатации динамической стропы может привести к материальному ущербу, серьезным травмам или смерти.

 

Предложение о покупке товаров не является публичной офертой.

Для покупки товаров необходимо оставить заявку на этом сайте.

Фотографии товаров, использованные на сайте, могут отличаться от реального изображения товаров.

Наименования товаров, представленные на сайте, могут отличаться от наименований на бирках и упаковке.

Цены на товары, представленные на сайте, могут отличаться от цен в магазине.

 

*масса авто (для серии стандарт) = снаряженная масса авто + 100 кг;

*масса авто (для серии PRO) = максимальная масса авто (с учетом грузоподъемности) + масса дополнительно установленного навесного оборудования (бампер, лебедка, багажник и т. п.)

**исключением являются стропы длиной не более 5 м

  назад